Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Автоматизация продуктового магазина
- Ведение точного учета продукции с учетом контроля сроков годности продукции;
- Учет оборачиваемости продукции при формировании заказа поставщикам;
- Применение сложных дисконтных программ и систем лояльности, позволяющих хранить всю информацию о клиентах и анализировать базу покупателей, в том числе, для формирования индивидуальных предложений;
Автоматизация продуктового магазина:
Автоматизация продуктового магазина предполагает не только установку и подключение современного торгового оборудования и комплекса прикладных программ, но и постановку правильного учета товаров по срокам годности.
Используемое в продуктовых магазинах программное обеспечение должно поддерживать различные классификаторы товаров, позволять вести учет операций в торговом зале и не кассе и предоставлять всю необходимую аналитическую информацию для планирования закупок.
Для быстрого ввода информации о поступающих от поставщиков товарах товароведами используются терминалы сбора данных и электронные весы. Перефасованный товар упаковывается в индивидуальную упаковку и идентифицируется индивидуальными этикетками, содержащими информацию о наименовании продукции, цене за килограмм и цене за упаковку, а также информацией о дате упаковке и сроке годности продукции. Быстрая печать необходимого числа этикеток обеспечивается использованием современных принтеров этикеток.
Оперативно обслуживать покупателей с учетом неравномерного потока Клиентов в течение дня позволяют установленные на кассе современные POS-системы со сканером штрих-кодов, фискальным регистратором/принтером чеков, денежным ящиком и кассовыми весами.
Для защиты товаров от действий воров используются надежные противокражные системы, а также датчики и специальные этикетки, размещаемые на товаре. Следить за действиями подозрительных посетителей магазина позволяют системы видеонаблюдения и обзорные зеркала. Защититься от подделок позволяют детекторы подлинности валют.
Важным фактором выбора программного обеспечения и торгового оборудования для продуктовых магазинов является надежность используемых решений, ведь каждая минута простоя кассы – это прямые потери выторга за день, а неоперативность обслуживания покупателей на кассе нельзя компенсировать ни низкими ценами, ни программами лояльности.
Основные плюсы автоматизации продуктового магазина:
- Минимизация потерь из-за просрочки продукции;
- Учет сезонности при формировании ассортимента;
- Применение сложных дисконтных программ и систем лояльности, позволяющих хранить всю информацию о клиентах и анализировать базу покупателей, в том числе, для формирования индивидуальных предложений;
- Обеспечение уценки продукции и контроля возврата непроданного товара поставщикам;
- Надежная защита товара при помощи противокражных систем подбирается с учетом представленной в магазине продукции.