Россия, Казахстан, Узбекистан, Беларусь, ОАЭ, Турция, Испания, Канада, Колумбия
Сканер штрих-кода не сканирует
Сканер штрих-кода не сканирует
Первый способ решения проблемы. Вам необходимо переставить сканер в другой порт. Вытащите кабель из одного порта и переключите на другой. Возможно, что вы используете для включения сканера в ПК USB-hub, переключите его напрямую к компьютеру. Возможно нехватает мощности хаба.
Если это не помогло, пробуем другой вариант. В компьютере выходим на Рабочий стол. На иконке "Мой компьютер" нужно щелкнуть правой кнопкой мышки. Выбрать надо опцию "диспетчер устройств". Правее откроется поле и там нужно найти вкладку Сом-порты и LTP. Нужно активировать эту опцию нажав на "+".
В этой вкладке нужно найти пункт, который содержит название сканера, находящегося у вас в работе. Например, Voyager1450g. Там может быть ошибка в номере порта. Исправляется она следующим образом - нужно активировать правой кнопкой мыши на наименовании сканера меню. Там выбрать номер порта и свойства. Во вкладке "Свойства" открываем поле "Параметры порта". Затем переходим в "Дополнительно". Внизу откроется окно и там нужно выбрать корректное значение порта и сохранить изменения. Затем заходите в платформу 1С и проверяйте корректную работу сканера. Все должно работать.